Своевременная бдительность помогла девушке прервать беседу с мошенниками и не допустить оформления кредита на 1 млн рублей
В дежурную часть ОП№3 УМВД России по го Саранск обратилась 30-летняя местная жительница. Девушка сообщила, что неизвестные пытались оформить на нее кредит.
Утром 29 апреля с неизвестного ей ранее абонентского номера поступил звонок якобы от представителя налоговой службы, который пояснил, что по ее счетам проходят подозрительные операции. Для выяснения обстоятельств он рекомендовал срочно записаться на прием к курирующему сотруднику службы. Для этого по его просьбе она сообщила код, пришедший ей в смс-сообщении, и номер ИНН. Встреча должна была состояться в тот же день в 15:00 часов.
Через несколько минут на почту женщине поступило письмо, где
сообщалось о выгрузке документов из ее личного кабинета в госуслугах и указан номер телефона, по которому срочно нужно позвонить.
Обеспокоившись, что ее взломали, она не задумываясь, позвонила по указанному номеру, где ей сообщили о процессе оформления от ее имени
кредита. После этого ее беседа продолжилась с якобы сотрудником банка.
Он порекомендовал продолжить беседу в мессенджере, чтобы не занимать линию связи. С его слов, неизвестные, используя ее документы, подали заявки на заемы в различные банки. Для недопущения выдачи им денежных средств необходимо сработать на опережение и оформить кредит на 1 млн рублей.
Девушка по его указанием написала заявление для консультативной помощи, где указала свои паспортные данные. Далее перешла в мобильное приложение банка, где продолжила осуществлять
различные операции.
В какой-то момент ей показались все действия подозрительными, и она прервала беседу и незамедлительно поехала в МФЦ, где поменяла пароль в своем личном кабинете на портале госуслуг.
В результате она смогла уберечь себя от кредита на сумму 1 млн рублей.
В настоящий момент проводится комплекс оперативно-розыскных
мероприятий, направленных на установление местонахождения
злоумышленников.
#СтопМошенник