Мордовия – земля открытий и побед!
Сразу четыре видеоистории, подготовленные Корпорацией развития РМ, стали лауреатами II фестиваля геобрендов «Земля открытий» в Москве!
1-е место в номинации «Историческое наследие и национальные обычаи» — проект «Сохранить теньгушевскую семицветку».
2-е место сразу у двух проектов:
– «Рузаевка: когда инвестиции – больше, чем деньги» (номинация «Город моей мечты»),
– «Реанимация стекольного производства в Рузаевке» (номинация «Наша гордость»).
3-е место – видеоистория «О мордовском морёном дубе» (номинация «Я поведу тебя в музей»).
Работы оценивались по оригинальности сценария, глубине подачи, интересу для туристов и инвесторов, а также зрительскому отклику.
«Мордовия умеет говорить о себе интересно и современно», – отметил Андрей Татаркин, консультант Корпорации развития РМ.
Фестиваль «Земля открытий» – это платформа для продвижения территориальных брендов, развития туризма и привлечения инвестиций.
Фото: Корпорация развития РМ
#знайнаших